Пересмотреть подход к проведению указанных проверок предлагает ФАС России. Так, планируется установить, что плановые проверки юрлиц и ИП, осуществляющих водоснабжение либо водоотведение, будут включаться в ежегодный замысел при осуществлении лишь регионального государственного контроля. Наряду с этим муниципальные органы власти поселений, городских округов, осуществляющие переданные им полномочия в области регулирования тарифов, предлагается проверять в рамках федерального контроля.
Помимо этого предлагается1 поменять подход к проведению внеплановых проверок. Так, в качестве оснований для внеплановых проверок предлагается найти:
- основания, указанные в п. 1, п. 2.1 и п. 3 ч. 2 ст. 10 закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юрлиц и личных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (потом – закон о проверках юрлиц и ИП), в числе которых истечение срока выполнения юрлицом, ИП ранее выданного предписания об устранении распознанного нарушения обязательных требований и (либо) требований, установленных муниципалитетами;
- соответствующее представление должностного лица антимонопольного органа, вынесенное по итогам наблюдения за соблюдением организацией обязательных требований, и рассмотрение либо предварительная проверка поступивших обращений и заявлений о допущенных нарушениях, в частности информации СМИ.
Независимая антикоррупционная экспертиза законопроекта завершится 29 сентября.
No comments:
Post a Comment